среда, 8 июня 2011 г.

Если бы

Если бы ты никогда не был в беде, ты б не знал, что Я всегда прихожу на помощь.
  Если бы ты никогда не был разбит, ты б не знал, что Я могу сделать тебя целым вновь.
  Если бы ты никогда не проходил трудностей, ты б не знал, что Я – Спаситель.
  Если бы ты никогда не чувствовал страданий, ты б не знал, через что прошел Иисус.
  Если бы ты не проходил через огонь, ты б не стал чистым.
  Если бы ты никогда не грустил, ты и не знал, что Я есть Утешитель.
  Если бы у тебя никогда не было проблем, ты б не знал, что Я могу решить их.
  Если бы ты никогда не совершал ошибок, ты б не знал, что Я прощаю.
  Если бы Я никогда не исправлял тебя, ты б не знал, что Я люблю тебя.
  Если бы ты знал все, ты б не знал, что Я даю ответы на вопросы.
  Если бы Я дал тебе все сразу, ты б никогда не научился ценить это.
  Если бы ты имел всю силу и власть, ты б не научился зависеть от Меня.
  Если бы твоя жизнь была идеальна, Я был бы не нужен тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий